Кутузовский
+7 (495) 106-05-43
Кутузовский проспект, 36, стр.41
  • Техническое обслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
Молодогвардейская
+7 (495) 106-05-44
Молодогвардейская улица, 57
  • Техническое обслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
Тушино
+7 (495) 106-05-46
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3
  • Техническое обслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт

Цены на ремонт топливной системы

Наименование работы
Стоимость
Запись
Диагностика топливной системы
от 1000 руб.
Замена топливного фильтра
от 400 руб.
Промывка инжекторов
от 1200 руб.
Промывка топливного бака
от 4000 руб.
Замена форсунок
от 2000 руб.
Замена топливного насоса
от 1000 руб.
Проверка давления топлива
от 1500 руб.

Топливная система (другое наименование система питания топливом) предназначена для питания двигателя автомобиля топливом, а также его хранения и очистки.

Конструкция топливной системы автомобиля включает топливный бак, топливный насос, топливный фильтр, систему впрыска, которые последовательно соединены топливопроводами.

Топливная система бензинового и дизельного двигателей имеет, в основном, аналогичное устройство. Принципиальные отличия имеет система впрыска. Топливный бак предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя. Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Емкость топливного бака обеспечивает в среднем 500 км пробега конкретного автомобиля. Топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров бензина.

Топливный насос подает топливо в систему впрыска и поддерживает рабочее давление в топливной системе. Топливный насос устанавливается в топливном баке и имеет электрический привод. При необходимости используется дополнительный (подкачивающий) насос (не путать с топливным насосом высокого давления системы впрыска дизельных двигателей и системы непосредственного впрыска).

В топливном баке вместе с насосом устанавливается датчик уровня топлива. Конструкция датчика включает поплавок и потенциометр. Перемещение поплавка при изменении уровня топлива в баке приводит к изменению положения потенциометра. Это, в свою очередь, приводит к повышению сопротивления в цепи и уменьшению напряжения на указателе запаса топлива. Очистка поступающего топлива осуществляется в топливном фильтре. На современных автомобилях в топливный фильтр встроен редукционный клапан, регулирующий рабочее давление в системе. Излишки топлива отводятся от клапана по сливному топливопроводу. На двигателях с непосредственным впрыском топлива редукционный клапан в топливном фильтре не устанавливается.

Топливный фильтр топливной системы дизельных двигателей имеет несколько иную конструкцию, но суть его работы остается прежней. С определенной периодичностью производится замена топливного фильтра в сборе или, только, фильтрующего элемента.

Топливо в системе циркулирует по топливопроводам. Различают подающий и сливной топливопроводы. В подающем топливопроводе поддерживается рабочее давление. По сливному топливопроводу излишки топлива удаляются в топливный бак.

Система впрыска предназначена для образования топливно-воздушной смеси за счет впрыска топлива.

Работа топливной системы осуществляется следующим образом. При включении зажигания топливный насос закачивает топливо в систему. При прохождении через топливный фильтр происходит его очистка. Далее топливо поступает в систему впрыска, где происходит распыление и образование топливно-воздушной смеси.

На некоторых автомобилях рабочее давление в топливной системе создается при открытии водительской двери (включается топливный насос).

Запишитесь на ремонт

Записавшись online вы получите скидку 5% на все услуги
Rida Motors на Кутузовском
Техническое обслуживание, слесарный ремонт,
кузовной ремонт
Кутузовский проспект, 36, стр.41
Rida Motors на Молодогвардейской
Техническое обслуживание, слесарный ремонт,
кузовной ремонт
Молодогвардейская улица, 57
Rida Motors в Тушино
Техническое обслуживание, слесарный ремонт,
кузовной ремонт
ул. Василия Петушкова, д.3, корп.3