Кутузовский
+7 (495) 106-05-43
Кутузовский проспект, 36, стр.41
  • Техническое обслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
Молодогвардейская
+7 (495) 106-05-44
Молодогвардейская улица, 57
  • Техническое обслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт

Замена тормозных колодок

в Автотехцентрах Рида Моторс
Онлайн запись на ремонт

Тормозная система автомобиля - одна из наиболее важных его частей, она отвечает за безопасность как самого водителя так и людей, его окружающих, поэтому пренебрегать качеством ремонта и запасных частей тормозной системы очень опасно. Тормозные колодки занимают важное место в тормозной системе, это та часть авто, для которой трение - это полезная часть работы.


Устройство дисковых тормозов

Тормоза бывают двух видов - дисковые (сейчас наиболее распространены) и барабанные (устаревший тип). В дисковых тормозах колодки установлены в тормозной суппорт, по обоим сторонам тормозного диска. При нажатии педали тормоза в действие приводится гидравлическая система и тормозные колодки прижимаются рабочим тормозным циллиндром к поверхности диска, замедляя или останавливая его вращение, и , соответственно, ход автомобиля. Колодки состоят из стальной пластины, к которой прикреплена накладка из специальных материалов, обладающих повышенной стойкостью к трению и выдерживают высокие температуры.

Как часто нужно менять тормозные колодки?

Срок службы колодок может очень сильно отличаться, в зависимости от стиля вождения, состояния тормозных дисков, типа коробки передач и множества других факторов. Обычно для иностранных автомобилей нормальные цифры пробега до замены колодок это 15-20 тысяч километров.

Помимо этого, на частоту замены тормозных колодок влияет пробег автомобиля и вариация установленной коробки передач. Для автомобилей с АКПП ресурс работы тормозов составляет до 30 тысяч километров, а для механики - до 50 тысяч километров включительно без обязательной замены.

Признаки износа тормозных колодок

В подавляющем большинстве тормозные колодки имеют встроенные датчики износа - при достижении пластиной минимальной толщины при торможении раздается "писк" - довольно неприятный высокочастотный звук, известный всем автомобилистам. Но не всегда скрип тормозов означает выработанный ресурс колодок, иногда такие звуки издают колодки невысокого качества сразу же после установки. Есть несколько явных показателей износа, говорящих о том, что колодки пора менять:

  • Педаль тормоза ослабла, увеличился ее ход
  • При торможении раздается срип. (если скрип не пропадает и при отпускании педали тормоза - Вам срочно в автосервис, работа тормозной системы явно нарушена)
  • Визуально накладка тормозной колодки очень тонкая (некоторые модели тормозных суппортов позволяют визуально определить износ колодок)
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке упал
Что делать чтобы тормозные колодки не изнашивались быстро?

На скорость износа колодок влияет и стиль вождения, и качество самих колодок, и качество их установки, то есть квалификация автотехцентра. Несколько советов помогут Вам дольше сохранить ресурс тормозных колодок и дисков

  • Устанавливайте только качественные тормозные колодки и диски, лучше всего - рекомендованные производителем автомобиля.
  • Устанавливайте колодки в качественных автотехцентрах, таких как Рида-Моторс, наши специалисты досконально знают все ньюансы операции и никогда не допустят ошибки.
  • После замены тормозных колодок обязательно сделайте "обкатку", на протяжении первых 300 км не допускайте резкого и прерывистого торможения, а так же долгого нажатия на педаль тормоза. Это нужно для того, чтобы не допустить перегрева (и как следствие перекоса) тормозных колодок и дисков
  • Всегда меняйте тормозные колодки вовремя. Чем дольше Вы ездите на "скрипящих" тормозах, тем сильнее изнашивается тормозной диск. Изношенный (покрытый бороздами от старых колодок) диск из-за своей неровности стачивает новые тормозные колодки в разы быстрее диска неповрежденного!
Наименование работы
Стоимость
Запись
Замена тормозных колодок
от 550 руб.

Примеры наших работ

Mercedes  Benz GL500 замена гидроопор ДВС
Mercedes Benz GL500 замена гидроопор ДВС

замена задней опоры ДВС, замена сайлентблоков передних нижних рычагов, чистка /обработка пневмобаллонов, сход развал

Подробнее
Mercedes-Benz S-class W221
 замена переднего подшипника ступицы
Mercedes-Benz S-class W221 -замена переднего подшипника ступицы

Операция по замене переднего ступичного подшипника на Mercedes S-class

Подробнее
BMW замена ремня вспомогательных агрегатов
BMW X6 Замена ремня вспомогательных агрегатов

Вот что бывает, если вовремя не пройти ТО! Развалился подшипник обводного ролика, ремень порван, ролик оплавился

Подробнее
Mercedes ML замена пружин подвески
Mercedes ML замена пружин подвески и сход-развал

Замена передних пружин подвески и последующий сход-развал

Подробнее
Ауди замена масла АКПП
Audi замена масла АКПП

Замена масла АКПП автомобиля AUDI

Подробнее
Кутузовский проспект
Замена тормозных колодок на Кутузовском проспекте
Автосервис Рида Моторс на Кутузовском
Техническое обслуживание, слесарный ремонт, кузовной ремонт
Кутузовский проспект, 36, стр.41

Покрасочная камера
Примеры работ по покраске автомобиля
Молодогвардейская
Замена тормозных колодок в Кунцево, ул. Молодогвардейская
Автосервис Рида Моторс на Молодогвардейской
Техническое обслуживание, слесарный ремонт, кузовной ремонт
Молодогвардейская улица, 57

Покрасочная камера
Примеры работ по покраске автомобиля

Запишитесь на ремонт

Записавшись online вы получите скидку 5% на все услуги